формы аттестации.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Родионово-Несветайского района детский сад «Кузнечик»
(МБДОУ детский сад «Кузнечик»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ детский сад «Кузнечик»
(протокол №1 от 20.08.2020г. )
ПРИНЯТО
Решением Общего родительского собрания
МБДОУ детский сад «Кузнечик»
(протокол №1 от 01.09.2020 г.)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ
детский
сад
_______И.Г. Червоненко
(приказ № 96 от 07.09.2020г)

«Кузнечик»

Формы, периодичность и порядок
текущего контроля успеваемости
воспитанников МБДОУ детского сада
«Кузнечик»
Концептуальные основания оценки качества образовательной деятельности
ДОО определяются требованиями Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС ДО.
Оценивание качества, т.е. оценивание соответствия образовательной
деятельности, реализуемой в ДОО, заданным требованиями ФГОС ДО и Программы,
направлено в первую очередь на оценивание созданных ДОО условий в процессе
образовательной деятельности.
Система оценки образовательной деятельности, предусмотренная Программой,
предполагает оценивание качества условий образовательной деятельности,
обеспечиваемых
ДОО:
психолого-педагогических,
кадровых,
материально-технических, финансовых, информационно-методических, управление
ДОО и т.д.
Программа не предусматривает оценивание качества образовательной
деятельности на основе достижения детьми планируемых результатов освоения
Программы.
Целевые ориентиры, представленные в Программе:
− не подлежат непосредственной оценке;
− не являются непосредственным основанием оценки как итогового, так и
промежуточного уровня развития детей;
− не являются основанием для их формального сравнения с реальными
достижениями детей;
− не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Программой МБДОУ предусмотрена система мониторинга динамики
развития
детей,
динамики
их
образовательных достижений,
включающая:
− педагогические наблюдения;
− педагогическую
диагностику,
связанную
с оценкой эффективности
педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
− карты
наблюдений
детского
развития,
позволяющие
фиксировать
индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка;
− различные шкалы индивидуального развития.
Программой предусмотрены следующие уровни системы оценки качества:
− диагностика развития ребенка, используемая как профессиональный инструмент
педагога с целью получения обратной связи от собственных педагогических действий
и планирования дальнейшей индивидуальной работы по Программе;
− внутренняя оценка, самооценка ДОО.
На уровне ДОО система оценки качества реализации Программы решает
задачи:
− повышения качества реализации Программы;
− реализации требований ФГОС ДО к структуре, условиям и целевым ориентирам
ООП ДО;
− обеспечение объективной экспертизы деятельности ДОО в процессе оценки
качества Программы;
− задания ориентиров педагогам в их профессиональной деятельности и
перспектив развития ДОО;
− создания оснований преемственности между дошкольным и
начальным
общим образованием.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно
для решения следующих образовательных задач:
⮚индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
⮚ оптимизации работы с
группой детей.
Этапы мониторинга:
1. Определение объекта и цели мониторинга, определение диагностических методов.
2. Практический сбор информации об объекте мониторинга.
3. Обработка и анализ полученной информации, а также уже имеющейся
информации, полученной ранее.
4. Интерпретация и комплексная оценка объекта на основе полученной
информации, прогноз развития объекта.
5. Принятие управленческого решения об изменении деятельности.
В
процессе
мониторинга
используются
преимущественно
мало
формализованные диагностические методы. В качестве дополнительных методов
используются анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностические
ситуации.
В отдельных случаях (при необходимости) может проводиться психологическая

диагностика и логопедическое обследование детей. Данные мероприятия проводится
квалифицированными специалистами (педагогом-психологом, учителем-логопедом) и
только с согласия родителей (законных представителей) детей.
Периодичность мониторинга – 2 раз в год (октябрь – май).
Парциальные программы, системы работы и тематические планы педагогов,
реализуемые в части, формируемой участниками образовательных отношений,
содержат педагогический инструментарий, позволяющий установить уровень
индивидуального развития детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».