СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

 

Одним из ведущих направлений в деятельности образовательных учреждений разного уровня  является социально-личностное развитие ребенка.

Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями социума. Проведенный нами анализ выявленных потенциальных возможностей и интересов детей и их дифференциация позволили спланировать и организовать совместную работу детского сада с общественными и социальными институтами, имеющими свои интересы в образовательной сфере.

Социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали:

• семья;

• образовательные учреждения,

• культурно-общественные учреждения;

• медико-оздоровительные организации.

Условиями эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами выступают:

Ø    Открытость ДОУ

Ø    Установление доверительных и деловых контактов

Ø    Использование образовательного и творческого потенциала социума

Ø    Использование активных форм и методов общенияХочу такой сайт

- Самые первые, близкие и главные наши партнеры - родители наших воспитанников. Они активные участники и помощники во всех наших начинаниях – соревнованиях, конкурсах, выставках, праздниках и развлечениях для детей, субботниках.

Формы взаимодействия с родителями:

интерактивные (публичный доклад; сайт ДОУ; мессенджеры, социальные сети, электронная почта).

традиционные (родительские собрания; совместные мероприятия; творческие конкурсы; Дни открытых дверей; праздники).

нетрадиционные (использование СМИ; выпуск буклетов, визиток, памяток, информационных листов).

 

- МБОУ «Кутейниковская СОШ» - Взаимодействие детского сада и школы носит гуманистический характер, основывается на взаимопонимании, сотрудничестве, доверительности. Нами разработывается стратегия совместных действий по развитию познавательной активности ребенка, творческих способностей, инициативы и самостоятельности, коммуникативности, любознательности, исследовательского интереса, ответственности, произвольности, которые являются основаниями преемственности для дошкольного учреждения и начальной школы.

- Учреждения культуры (МБУК Кутейниковский СДК и Кутейниковская сельская библиотека) - задачи художественно-эстетического развития дошкольников успешно решаются в процессе приобщения детей к театральной и музыкальной культуре, развития представлений о различных жанрах искусства. Сотрудники учреждений культуры проводят большую работу, привлекая к участию в различных представлениях, концертах наших дошколят, создавая для них настоящий праздник.

 - Социальное партнерство нашего детского сада и Администрации сельского поселения дарит детям возможность знакомства с историей малой Родины, природой, культурой и искусством родного края. В ДОУ проводится много мероприятий, направленных на патриотическое воспитание дошкольников, позволяющих формировать у детей уважительное отношение к ветеранам ВОВ и приобщению их к историко-культурному наследию своего народа.

 

- Поскольку о качестве дошкольного образования можно говорить только тогда, когда в нем присутствуют здоровьесберегающая и здоровьеукрепляющая составляющие, одной из задач педагогического коллектива является налаживание тесного сотрудничества детского сада с детской поликлиникой МБУЗ Родионово-Несветайского района «ЦРБ».

- Сетевые партнеры – сетевое взаимодействие с дошкольными образовательными учреждениями нашего района помогают педагогам расширять познания в области дошкольного образования, находить новые пути решения воспитательно-образовательных задач, работать над приоритетами в педагогической практике, знакомиться с парциальными программами и современными педагогическими технологиями. Воспитатели наших детских садов посещают методические объединения.

Детский сад «Кузнечик» открыт к сотрудничеству! Будем и дальше продолжать работу в этом направлении.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».