05.10.2022
С развитием технологий все больше финансовых услуг можно получить в электронном виде, через Интернет и мобильные приложения.Родители,дети и подростки все больше используют мобильные электронные устройства, для многих это способ оставаться всегда на связи со своими близкими и друзьями. Вместе с этим развиваются и киберугрозы, которые считают одной из главных проблем XXI века. В 90% случаев хищение денежных средств при использовании платежных услуг происходит именно в виртуальной среде.
Как же не поддаться на уловки кибермошенников? В этом нам поможет определенный алгоритм действий,а также обучающие социальные видеоролики по борьбе с кибермошенничеством. Просмотреть и ознакомиться с информацией вы можете по ссылкам ниже.
***
https://drive.google.com/file/d/1W3IbqG_ecIDzX5cGisZaAV8am0PrC0nc/view?usp=sharing
Одна из распространенных уловок мошенников –
вам звонят якобы из банка и сообщают, что от вашего имени поступила заявка на
оформление кредита, а чтобы отменить операцию, необходимо пройти по ссылке. Не
верьте, это мошенники! Ссылка приведет вас на мошеннический сайт,
который ворует данные банковских карт, либо вы скачаете вредоносное приложение,
которое позволит третьим лицам подключиться к вашему мобильному устройству и
вывести средства со счета жертвы через онлайн-банк. Не паникуйте, проверьте
информацию, перезвонив в свой банк: его телефон указан на обратной стороне
банковской карты или на официальном сайте финансовой организации. Банк России
обращает внимание: получив смс или письмо от незнакомого пользователя ни в коем
случае не стоит переходить по ссылкам, размещённым внутри. А осуществляя
покупки в онлайн-магазинах, заведите отдельную карту и переводите на неё только
ту сумму, которую собрались потратить.
https://drive.google.com/file/d/1W3IbqG_ecIDzX5cGisZaAV8am0PrC0nc/view?usp=sharing
*** https://drive.google.com/file/d/1meW3TjdhxK68jhojXJqXL1lDmb-tRcK_/view?usp=sharing
Вам звонят с неизвестного номера под видом «Службы
безопасности банка» и пытаются убедить, что ваши деньги в опасности? При этом требуют
срочно снять все деньги и перевести их на якобы «безопасный» счет? Кажется,
всем уже известно, что это звонят мошенники. Но, к сожалению, их методы
по-прежнему работают.
Запомните, если в разговоре вас торопят, не дают времени подумать, заставляют действовать здесь и сейчас, когда речь идет о деньгах на вашем счете, – это признак мошенничества. Не паникуйте, прервите разговор и проверьте информацию, перезвонив в свой банк, набрав номер вручную. Если это сделать автонабором – сработает переадресация, и вы снова попадёте к мошенникам. Телефон «горячей линии» банка обозначен на обратной стороне банковской карты и на официальном сайте финансовой организации.
**** https://drive.google.com/file/d/1n13bPYXconPoUTLNA_YhBuk1IbPJ81vt/view?usp=sharing Финансовые аферисты придумывают самые разные
легенды, чтобы выманить у пользователей их личные и платежные данные. При этом
злоумышленники играют на человеческих слабостях: страхе, доверчивости,
любопытстве, желании получить что-то бесплатно. Представляясь
сотрудниками финансовых учреждений, злоумышленники пугают человека
несанкционированным списанием средств или блокировкой карты и пытаются выведать
платежные реквизиты, персональные данные, коды и пароли — все, что может быть
использовано для проведения операции без согласия клиента. Аферисты специально
торопят вас, чтобы не дать времени перепроверить информацию. Но в денежных
вопросах нельзя спешить! Не паникуйте, прервите разговор и проверьте
информацию, перезвонив в свой банк: его телефон обозначен на обратной стороне
банковской карты и на официальном сайте финансовой организации.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.10.2022
Дата обновления: 05.10.2022
Дата публикации: 05.10.2022