Годовой план 2022-2023

СОДЕРЖАНИЕ
Первый раздел: Аналитический
1.1 Визитная карточка
1.2 Цели и задачи
1.3 Сведения о группах
1.4 Сведения о педагогических кадрах
1.5 Условия, созданные для развития детей
1.5.1 Пояснительная записка к годовому плану воспитательно-образовательной работы МБДОУ детского сада "Кузнечик"
1.5.2 Режим организации жизни детей
1.5.3 Учебный план образовательной деятельности на 2022 – 2023 учебный год
1.5.4 Формы оздоровительных мероприятий
1.5.5 Расписание образовательной деятельности МБДОУ детский сад «Кузнечик» на 2022-2023 учебный год
1.6 Кадровый потенциал
1.6.1 Сведения о педагогических кадрах
Второй раздел: Организационно - управленческий
2.1 Заседания органов самоуправления
2.1.1 Общее собрание трудового коллектива
2.1.2 Совет Учреждения
2.1.3 Педагогический совет
2.2 Работа с кадрами
2.2.1 Повышение квалификации педагогических кадров
2.2.2 Аттестация педагогов
2.2.3 Совещания при заведующем ДОУ
Третий раздел: Организационно-методическая работа
3.1 Педагогический час
3.2 Семинары. Практикумы.
3.3 Консультации для педагогов
3.4 Работа с педагогами
3.5 Открытые просмотры
Четвертый раздел: Организационно-педагогическая работа
4.1 Развлекательно-досуговая деятельность детей.
4.2 Развивающая среда
Пятый раздел: Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей

Шестой раздел: Взаимодействие с социумом
6.1 Организационная работа
6.2 Методическая работа
6.3Диагностическая и коррекционно-развивающая работа
6.4 Работа с родителями
Седьмой раздел: Контроль
7.1 Тематический контроль
7.2 Текущий контроль
7.3 Систематический контроль
Восьмой раздел: Административно-хозяйственная деятельность
8.1 Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников

Раздел Ι. Аналитический
1.1 Визитная карточка
МБДОУ детский сад "Кузнечик" в 1976 году распахнуло двери для своих воспитанников в новом здании. На протяжении 45 лет опытные
педагоги закладывают фундамент всесторонне развитой и активной личности ребенка, отдавая им всю свою любовь и необходимые знания. Команда
сотрудников детского сада активно работает, чтобы учреждение развивалось, образовательный процесс давал хорошие результаты.
Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Родионово - Несветайского района детский сад
"Кузнечик"
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад "Кузнечик"
Дата открытия - январь 1976 года.
Адрес: 346571, Ростовская область, Родионово - Несветайский район, сл. Кутейниково, ул. Булановой 3
Телефон: 8(86340) 26-7-03
Е-mail: kuzy-k2012@yandex.ru
Сайт учреждения: rnkuznechik.tvoysadik.ru
№ лицензии: 2949.
Дата выдачи лицензии: 25 октября 2012 года.
Срок ее действия: бессрочная.
Орган выдачи: Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.
Тип образовательной организации: дошкольное образовательное учреждение.
Режим работы детского сада: 7.30 - 17.00 5 - дневная рабочая неделя с 9,5 - часовым пребыванием детей. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Заведующий МБДОУ: Червоненко Ирина Григорьевна.
Завхоз: Бутусова Елена Николаевна.
1.2 Цели и задачи
Цель работы: создание комфортных условий для всех участников УВП; обеспечение комплексного развития каждого ребенка с учетом его
психического и физического состояния здоровья, укрепление и охрана физического и психического здоровья детей, становление ценностно эмоциональных и ценностно - смысловых отношений детей с окружающим миром, формирование психологической готовности детей к школе,
развитие их восприятия, воображения, художественно-творческой деятельности, ознакомление воспитанников с государственными символами
страны.
Задачи:
1. Создание условий для охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
2. Создать условия для развития у детей естественнонаучных представлений в соответствии с их возрастными возможностями.
3. Улучшить условия для реализации воспитательно-образовательной деятельности;
4. Обновить материально-техническую базу помещений для обучения воспитанников;
5. Повысить профессиональную компетентность педагогических работников;

6. Ввести в работу с воспитанниками новые физкультурно-оздоровительные мероприятия.
7. Воспитание патриотических чувств и любви к своей родной стране.
Для выполнения первой задачи запланированы следующие мероприятия:
1. Физкультурно-оздоровительная работа
- утренняя гимнастика
- дыхательная гимнастика
- физкультурные занятия (в спортивном зале, на свежем воздухе)
- гимнастика после дневного сна
- пальчиковая гимнастика
- ежедневные прогулки с включением подвижных игр
2. Закаливающие процедуры
- воздушные и солнечные ванны
- сон без маек при открытых форточках
- хождение босиком
- обширное умывание после дневного сна
- спортивные праздники «Зимние забавы», «Конкурсы для ловких, сильных, смелых», «День здоровья»
3. Укрепление психического здоровья
- психогимнастика
- минуты тишины
- релаксационные приемы
-беседы
- тематические недели.
4.Ежегодно разрабатывается план и проводится летняя оздоровительная работа.
Так же проводится работа с родителями в форме общих родительских собраний, консультаций, бесед. В уголках для родителей размещается
наглядная агитация по здоровому образу жизни и укреплению психофизического здоровья детей.
Для выполнения второй задачи, создать условия для развития у детей естественнонаучных представлений в соответствии с их возрастными
возможностями, планируется:
1. Усовершенствование планирования занятий по экспериментированию.
2. Проведение опытно-экспериментальной деятельности во время занятий и в режимные моменты.
Для выполнений третьей и четвертой задачи ежегодно проводится косметический ремонт помещений, педагоги овершенствуют РППС групп,
музыкального зала, прогулочных участков.
Для решения пятой задачи планируется продолжать участие педагогов в профессиональных вебинарах, форумах, курсах повышения
квалификации, конкурсах профессионального мастерства различных уровней.
Решение шестой задачи предполагает развитие двигательных навыков и умений детей через организацию подвижных и спортивных игр, для
формирования культуры здорового образа жизни и любви к спорту.

Седьмая задача найдет свое решение во введении традиции поднятия государственного флага в дни государственных праздников и
торжественных событий, в изучении государственной символики (флаг, гимн, герб), традиций и обычаев народов и народностей, населяющих
родную страну.
1.3 Сведения о группах
В МБДОУ детский сад "Кузнечик" функционируют 2 группы в которых воспитывается 25 детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет:
- младшая разновозрастная группа (2-4,5 лет)
- старшая разновозрастная группа (4,5-7 лет)
№
Возрастная группа
Ф.И.О. педагогов
Образование
Педагогический стаж
Возраст
1

Младшая группа

Печенежская Татьяна
Владимировна

Среднее специальное

26 лет

56 лет

2

Старшая группа

Биба Марина Анатольевна

Среднее специальное

0 лет

39 лет

1.4 Сведения о педагогических кадрах
Образовательный процесс в МБДОУ осуществляют 4 педагогов. Из них:
 заведующий -1
 воспитатели – 2
 музыкальный руководитель – 1
Штат педагогических работников укомплектован на 100 %.

Характеристика кадрового состава педагогических работников ДОУ.
Возраст:

Возраст:

от 25 до 35 лет
от 35 до 45 лет
от 45 до 55 лет
старше 55 лет1

Стаж работы (педагогический):

Стаж

до 5 лет
более 15 лет

Образование:

Образование

среднее профессиональное
высшее профессиональное

Аттестация:

Аттестация

вновь принятые (до 2 лет)
соответствие занимаемой должности
имеющие подтвержденную категорию

1.5 Условия созданные для развития детей

Одним из условий обеспечения воспитательно-образовательного процесса является создание развивающей среды.
Педагогами, обслуживающим персоналом в ДОУ создана развивающая среда, обеспечивающая полноценное физическое, эстетическое,
познавательное и социальное развитие детей.
Предметно-развивающая среда в нашем ДОУ соответствует положению дошкольной дидактики, которая является основной частью педагогики
развития. Каждому ребенку предоставляется возможность реализовать свои способности и потребности в общении, игре, действиях с предметами.
Пространство игровых комнат организовано так, что дети имеют возможность одновременно заниматься разными видами деятельности, при этом не
мешая друг другу. Это возможно при создании уголков специально оборудованных и приспособленных для полноценных детских занятий. В первую
очередь таких как: уголок сюжетно-ролевой игры, книжно-библиотечный, строительных и конструктивных игр, театра, изобразительной и
музыкальной деятельности, формирования сенсорных эталонов, развития мелкой моторики, спортивный уголок.

Музыкально-физкультурный зал,

Медицинский кабинет,
Все кабинеты оснащены оборудованием, эффективно используются. На улице имеется: игровая зона, цветники.
Инструктор по физической культуре: Обязанности возложены на воспитателей групп.

Печенежская Татьяна Владимировна, образование среднее специальное, стаж работы в данной области 6 лет, работает с детьми
разновозрастной группы "Медвежата";

Биба Марина Анатольевна, образование среднее специальное (переподготовкат), стаж работы в данной области до года, работает с
детьми разновозрастной группы "Почемучки".
Музыкальный руководитель:

Бабкина Екатерина Владимировна, образование высшее профессиональное, стаж работы в данной области 1 год 11 месяцев, работает с
детьми всех возрастных групп.
1.5.1 Пояснительная записка к годовому плану воспитательно-образовательной работы МБДОУ детского сада "Кузнечик"
Воспитательно-образовательный процесс педагогический коллектив строит, руководствуясь комплексной образовательной программой
дошкольного образования "Детство" идея создания Логиновой В. И., окончательная подготовка авторским коллективом под руководством Бабаевой
Т. И.созданной профессором Т. И. Бабаевой и ряда парциальных программ.
Сотрудничество





Сельская библиотека;
МБОУ Кутейниковская СОШ;
Поликлиника МБУЗ Родионово-Несветайского района "ЦРБ";
СДК сл. Кутейниково

1.5.2 Режим организации жизни детей

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА "МЕДВЕЖАТА"
Холодный период года
(сентябрь-май)

Теплый период года
(июнь-август)

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

7. 30 – 8. 10

7. 30 – 8. 10

Игры, дежурства, утренняя гимнастика, водные процедуры

8. 10 – 8. 20

8. 10 – 8. 20

Подготовка к завтраку, завтрак

8. 20 – 8. 50

8. 20 – 8. 50

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности

8. 50 – 9. 05

8. 50 – 9. 15

Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на
игровой основе)

9. 05 – 9.55

--------------------

Подготовка к прогулке, прогулка

9.55 – 11.30

9.15 – 11.30

Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры.

11. 30 – 11. 50

11. 30 – 11. 50

Подготовка к обеду, обед

11. 50 – 12.10

11. 50 – 12.10

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном

12.10 – 12.20

12.10 – 12.20

Подготовка ко сну, дневной сон

12.20 – 15. 00

12.20 – 15. 00

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные
процедуры

15.00 – 15.30

15.00 – 15.30

Подготовка к полднику, полдник

15.30 – 15.50

15.30 – 15.50

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подготовка к
прогулке, прогулка. Уход детей домой

15.50 – 17.00

15.50 – 17.00

Режимные моменты

РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА "ПОЧЕМУЧКИ"

Холодный период года
(сентябрь-май)

Теплый период года
(июнь-август)

7. 30 – 8. 10

7. 30 – 8. 10

8. 10 – 8. 20

8. 10 – 8. 20

Подготовка к завтраку, завтрак

8. 20 – 8. 50

8. 20 – 8. 50

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности

8. 50 – 9. 00

Режимные моменты
Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение
воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность
Игры, дежурства, утренняя гимнастика, водные процедуры

Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на
игровой основе)
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд,
экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры

9.00 – 11.00

9.00 – 11.50

11.00 – 12.30
12.35 – 12.45

11.50 – 12.00

12. 45 – 13. 15

12. 00 – 12. 35

13. 15 – 15. 00

12. 35 – 15. 00

Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные, водные
процедуры

15. 00 – 15. 15

15. 10. – 15. 25

Подготовка к полднику, полдник

15. 15 – 15. 30

15. 25. – 15. 50

НОД. Образовательная деятельность в режимных моментах

15. 30 – 15. 50

----------------

15.50 - 17.00

15.40 - 17.00

Подготовка к обеду, обед. Водные процедуры после еды
Подготовка ко сну, дневной сон

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Подготовка к
прогулке, прогулка. Уход детей домой

1.5.3 Учебный план образовательной деятельности на 2022– 2023 учебный год

Инвариотивная (обязательная) часть
Непосредственно образовательная деятельность

Максимально допустимое количество занятий в
неделю/максимально допустимый объем недельной
образовательной нагрузки
Младшая разновозрастная
Подготовительная
группа
разновозрастная группа
(20)
(30)

Познавательное развитие

1
ФЭМП
Ручной труд
Конструирование

2/60
0,5/15
0,5/15

1/20
-1/20

1/30
1/30
1/30

Речевое развитие

2.
Развитие речи
Обучение грамоте
Чтение художественной литературы

Социально-коммуникативное развитие

3.

Ознакомление с окружающим миром

0,5/10

1/30

Художественно-эстетическое развитие

4.
Музыка
Рисование
Аппликация
Лепка
5

1/20
---

2/40
0,5/10
0,5/10
0,5/10

2/60
1/30
1/30
1/30

3/60
10/200
3 часа 20 мин.

3/90
15/450
7 часов 30 мин.

Физическое развитие

Физическая культура
Количество занятий/Объем образовательной нагрузки в неделю(мин)
Часы

1.5.4 Формы оздоровительных мероприятий

Задачи

Учить детей
осознано
относится к
своему
здоровью и
использовать
всевозможные
способы его
укрепления

Формы работы

Место

Утренняя гимнастика

на воздухе

Занятия по физической
культуре

На воздухе,
в
спортивном
зале

Подвижные игры: сюжетные,
не сюжетные с элементами
соревнований; дворовые,
народные, с элементами спорта
(футбол, баскетбол)
Двигательные разминки:
упражнения на развитие
мелкой моторики, ритмические
движения, упражнения на
внимание и координацию
движений, упражнения в
равновесии, упражнения для
активизации работы глазных
мышц, гимнастика
расслабления, упражнения на
формирование правильной
осанки, упражнения на
формирование свода стопы.
Элементы видов спорта,
спортивные упражнения: езда
на велосипедах, футбол,
баскетбол, бадминтон.
Гимнастика пробуждения:
гимнастика сюжетно –
игрового характера
Упражнения после дневного
сна: с предметами и без

на воздухе

на воздухе

Условия реализации
Продолжительность по группам
Сроки
(мин.)
младшая разновозрастная – 8,
ежедневно перед
подготовительная разновозрастная
завтраком
– 15
младшая разновозрастная - 15,
подготовительная разновозрастная
3 раза в неделю
-25-30.

ежедневно

ежедневно

для всех возрастных групп – 15 –
25 мин.

младшая разновозрастная – 8,
подготовительная разновозрастная
-15

Ответственные
Воспитатели
Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели

на воздухе

ежедневно

младшая разновозрастная – 15,
подготовительная разновозрастная
- 20

спальня

ежедневно после
дневного сна

для всех возрастных групп -3-5
мин.

Воспитатели

спальня или
групповое

ежедневно после
дневного сна

для всех возрастных групп – 7 – 10
мин.

воспитатели
групп

Воспитатели

предметов, на формирование
правильной осанки, на
формирование свода стопы,
имитационного характера,
сюжетные или игровые, на
развитие мелкой моторики, на
координацию движений, в
равновесии.
Познакомить
и провести с
детьми
мероприятия,
направленные
на повышение
устойчивости
механизмов
защиты и
приспособлен
ия организма

Развивать
интерес к
здоровому
образу жизни
и спорту

Закаливающие мероприятия:
-умывание прохладной водой,
- воздушные и солнечные
ванны
- обширное умывание после
дневного сна
- хождение босиком
- сон без маек при открытых
форточках
Индивидуальная работа в
режиме дня

-Праздники,
-досуги,
-развлечения,
-беседы,
-тематические недели

помещение
с доступом
свежего
воздуха

с учетом
специфики
закаливающ
его
мероприяти
я
с учетом
специфики
индивидуал
ьной
работы

по плану в
зависимости от
характера
закаливающего
мероприятия

ежедневно

на воздухе

по усмотрению воспитателя

3 – 7 мин.

не более 30 мин.
1 раз в месяц

воспитатели

Воспитатели
групп

Воспитатели

1.5.5 Расписание образовательной деятельности МБДОУ детский сад «Кузнечик» на 2022 - 2023 учебный год
Разновозрастная группа «МЕДВЕЖАТА»

Дни недели

Первая половина дня

Вторая половина дня

1. Художественно-эстетическое развитие/Рисование
2. Физическое развитие/Физическая культура

1 неделя: Здоровье
2 неделя: Культура поведения (беседа)

1. Познавательное развитие/ФЭМП+Конструирование
2. Художественно-эстетическое развитие/Музыка

1 неделя: Основы безопасности жизни (беседа)
2 неделя: Физкультурный досуг

Среда

1. Речевое развитие/Развитие речи+Чтение художественной
литературы
2. Физическое развитие/Физическая культура

1 неделя: Социализация
2 неделя: Труд

Четверг

1. 1-3 неделя: Познавательное развитие/Сенсорная культура
2-4 неделя: Познавательное развитие/Ознакомление с
окружающим миром
2. Художественно-эстетическое развитие/Музыка

1 неделя: Театрализованный досуг
2 неделя: Музыкальный досуг

Понедельник
Вторник

Пятница
Дни недели

1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)
1 неделя: Восприятие художественной литературы
2. Физическое развитие/Физическая культура
2 неделя: Литературный, игровой досуг
Разновозрастная группа «ПОЧЕМУЧКИ»
Первая половина дня

Вторая половина дня

1. Речевое развитие/Развитие речи
2. Физическое развитие/Физическая культура

Сюжетно-ролевая игра

1.
Познавательное развитие/ФЭМП
2. Познавательное развитие (Конструирование/Ручной труд)
3. Художественно-эстетическое развитие/Музыка

Культура поведения (беседа)

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
2. Физическое развитие/Физическая культура (на свежем
воздухе)

Исследовательская деятельность (опыты)

Четверг

1. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация)
2. Художественно-эстетическое развитие/Музыка

Восприятие художественной литературы

Пятница

1. Познавательное развитие/Ознакомление с окружающим миром Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
2.Физическое развитие/Физическая культура
(беседа)

Понедельник

Вторник

Среда

1.6 Кадровый потенциал

№ п/п

1.6.1 Сведения о педагогических кадрах
Фамилия, имя,
отчество
(полностью)

Должность

Дата
рождения

Образование

Что закончил, в каком году

Педагогич
еский
стаж, лет

В данной
должности

1

Червоненко Ирина
Григорьевна

Заведующий

21 октября
1986

Высшее

Южный Федеральный
Университет, 2013 год

6

2 года

2

Биба Марина
Анатольевна

Воспитатель

ООО «Центр повышения
квалификации и
переподготовки «Луч
знаний»

0

0

3

Печенежская
Татьяна
Владимировна

Воспитатель

Среднее
специальное

Высшее педагогическое
училище (колледж) № 1
г.Ростова-на-Дону

27 лет

27 лет

Высшее

Федеральное
Государственное
образовательное учреждение
высшего профессионального
образования «СанктПетербургский
государственный
университет культуры и
искусства»

2 года

2 года

4

Бабкина Екатерина
Владимировна

Музыкальный
руководитель

Среднее
20 августа 1983 специальное
года
(переподготов
ка)
29 июля 1966
года

31 октября
1984 года

5

Волкова Яна
Сергеевна

Воспитатель

07 мая 1985

Высшее

ЧОУ ДПО «Институт
переподготовки и
повышения квалификации»

12 лет

12лет

Раздел ΙΙ. Организационно-управленческий
2.1 Заседания органов самоуправления
2.1.1 Общее собрание трудового коллектива
№
п/п

Содержание основной деятельности

Сроки проведения

Ответственный

1

Основные направления работы детского сада на 2022-2023 год

Сентябрь

Заведующий

2

Итоги календарного года

Декабрь

Заведующий

3

Итоги учебного года, подготовка к летней оздоровительной работе и
косметическому ремонту помещений

Май

Заведующий

2.1.2 Педагогический совет
Тема
Педсовет № 1: "Августовский установочный педсовет".
1.Анализ воспитательно-образовательной работы ДОУ за 2021-2022 учебный год и летний
период 2022 года.
2. Утверждение учебного и годового плана воспитательно-образовательной работы на 2022 –
2023 учебный год
3. Внесение изменений в образовательную программу на 2021 – 2026учебные годы

Форма
проведения
Круглый стол

Сроки
проведения
Август

Ответствен
ный
Заведующий

Педсовет № 2: " Обеспечение оздоровительной направленности физического развития
детей в детском саду посредством проведения прогулок ".
1. Общие приоритеты работы по приобщению детей к культуре и формированию
у детей сознания ценностей здорового образа жизни.
- Расширять знания воспитателей с учетом современных требований и социальных
изменений по формированию основ физического воспитания и здорового образа жизни.
- Сформировать положительную мотивацию у педагогов к проведению профилактических,
закаливающих и оздоровительных мероприятий
- Продолжать укреплять психофизическое здоровье детей с помощью всевозможных
оздоровительных мероприятий.
- изучение и активное применение в работе здоровьесберегающих технологий.

Семинар

Ноябрь

Заведующий

Педсовет № 3: " Конструктивное взаимодействие детского сада и семьи для целостного
развития личности и успешной социализации ребенка ".
1. Определение форм работы с родителями по ранней профориентации дошкольников
2. Разработка совместных мини-проектов по изучению истории и особенностей родного
края (региональный компонент)

Круглый стол

Январь

Заведующий

Педсовет № 4 «Патриотическое воспитание дошкольников»:
1.Совершенствование работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей.
2. Обновление содержания и форм работы по патриотическому воспитанию, учитывая
возможности взаимодействия педагогов, детей и родителей.
1. 3. Пополнение знаний педагогов в области нравственно-патриотического воспитания
Педсовет № 5 «Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее»
-Анализ работы педагогического коллектива в учебном году. Достижения. Проблемы.
Трудности.
- Результаты освоения образовательной программы ДО.
- Анализ готовности детей к обучению в школе. (Итоги мониторинга освоения основной
образовательной программы)
-Анализ состояния работы по повышению профессионального мастерства педагогов

Деловая игра

воспитатели

Март

Заведующий
воспитатели

Круглый стол

Май

Заведующий,
воспитатели

2.2 Работа с кадрами
Мониторинг педагогической деятельности за последние 5 лет
Беседа по оформлению папки профессиональных достижений
Самоанализ педагогической деятельности за последние 5 лет
Презентация опыта работы аттестуемых педагогов

В течение года

2.2.1 Повышение квалификации педагогических кадров
№

ФИО

Должность

Образование

Год повышения

1.

Червоненко И.Г.

Заведующий ДОУ

Высшее

2020

2.

Биба М. А.

Воспитатель

Среднее специальное (студент)

3.

Бабкина Е.В.

Муз.руководитель

Высшее

2021

4.

Печенежская Т.В

Воспитатель

Среднее специальное

2022

5.

Волкова Я.С.

Воспитатель

Высшее

2019

2.2.2 Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности
№
п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Изучение нормативных документов.

Сентябрь

Заведующий

2

Издание приказа в ДОУ. Ознакомление кандидатов с приказом об аттестации.

Октябрь

Заведующий,
делопроизводитель

3

Самоанализ профессиональной деятельности, оформление портфолио.

Март

Заведующий

4

Оформление результатов проведения аттестации на соответствие занимаемой
должности

В течение года

Заведующий

2.2.3 Совещания при заведующем ДОУ
№
п/п

1

2

3

4

5

6

Содержание
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Усиление мер по безопасности всех участников образовательного процесса (знакомство с
приказами по ТБ и ОТ) на новый учебный год.
3. Подготовка к "Неделе безопасности дорожного движения"
4. Подготовка к проведению Дня дошкольного работника
5. Подготовка к Международному Дню учителя
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. Подготовка ДОУ к зиме (утепление помещений, уборка территории).
4. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации ПБ.
5. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. День народного единства
4. Подготовка к утреннику "Наши мамы", посвященному Дню матери в России
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. Подготовка к празднованию Нового года в разновозрастной группе "Почемучки".
4. Подготовка к празднованию Нового года в разновозрастной группе "Медвежата".
5. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости детей и сотрудников ДОУ за декабрь и прошедший год.
3. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного
процесса, ОТ.
4. Подготовка к развлечению Прощание с елкой.
5. Подготовка к развлечению на Рождество и на Старый Новый год.
6. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации ПБ.
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. Подготовка к проведению беседы, посвященной "Международному дню родного языка".

Сроки

Ответственный

Сентябрь

Заведующий

Октябрь

Заведующий,
делопроизводитель

Ноябрь

Заведующий

Декабрь

Заведующий

Январь

Заведующий

Февраль

Заведующий

7

8

9

4. Подготовка к развлечению в разновозрастной группе "Медвежата" на "День Защитника
Отечества".
5. Подготовка к развлечению в разновозрастной группе "Почемучки" на "День Защитника
Отечества".
6. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. Подготовка к досугу "Наша Масленица".
4. Подготовка к празднику в разновозрастной группе "Медвежата" посвященному 8 Марта.
5. Подготовка к празднику в разновозрастной группе "Почемучки" посвященному 8 Марта.
6. Подготовка к Неделе детской книги.
7. Подготовка к Неделе музыки для детей.
8. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
9. Подготовка к проведению Дня смеха.
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц и 1 квартал 2023 года.
3. Подготовка к проведению занятия на тему: "Космос - это мы", посвященное Дню
космонавтики
4. Подготовка к участию в муниципальном конкурсе "Пасха Красная"
5. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
6. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации ПБ.
1. Обсуждение и утверждение плана работы на месяц.
2. Анализ заболеваемости за месяц.
3. Подготовка к мероприятиям, посвященным победе в ВОВ
4. Подготовка к всероссийской акции "Читаем детям о войне"
5. Подготовка к празднику "9 мая - День Победы".
6. Подготовка к утреннику "Выпускной бал".
7. Формирование детей по группам на 2023-2024учебный год.
8. Подготовка к летней оздоровительной работе.
9. Организация работы по обеспечению безопасности всех участников образовательного
процесса и ОТ на летний оздоровительный период.
10. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
11. Обсуждение подготовки учреждения к новому 2023-2024 учебному году.

Март

Заведующий

Апрель

Заведующий

Май

Заведующий

10

1. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации при различных сценариях
террористических актов.
2. Обсуждение проведения тренировки по эвакуации ПБ.
3. Обсуждение подготовки к новому отопительному периоду 2023-2024 года

Июль

Заведующий

Раздел ΙΙΙ. Организационно-методическая работа
3.1 Педагогический час
№
п/п

Содержание

Сроки проведения

Ответственный

1

Проявление педагогического такта, деликатности, сдержанности, уважения при
общении с родителями

сентябрь

Заведующий

2

Педагог и ребенок: барьеры в общении

октябрь

Заведующий

3

Профессиональная компетентность педагога дошкольного учреждения

ноябрь

Заведующий

4

Проблемы социализации детей с ОВЗ. Методы и приемы работы

декабрь

Заведующий

5

Синдром эмоционального выгорания у педагогов

январь

Заведующий

6

Методические рекомендации в помощь воспитателю по изучению ПДД

февраль

Заведующий

7

Голосо-речевая нагрузка воспитателей и пути ее оптимизации

март

Заведующий

8

Педагогическое наблюдение как метод определения результатов освоения
программы воспитанниками

апрель

Заведующий

9

Организация работы в летний оздоровительный период, оформление летних
участков

май

Заведующий

3.2 Семинары. Практикумы
№

Ф.И.О.

1

Червоненко И.Г.

Должность, год начала
работы
Заведующий ДОУ, 2020 год

5.

Печенежская Т.В.

Воспитатель , 2014 год

6.

Волкова Я.С.

Воспитатель, 2010 год

Бабкина Е.В.

Музыкальный
руководитель, 2020 год

7.

Тема изучения
«Физкультурно-оздоровительный климат в семье»
«Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной
организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка»
«Обработка персональных данных в образовательных организациях»
«Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности детей»
3.3 Консультации для педагогов

№
п/п
1
2

3
4

Мероприятия
Участие работе МО, семинаров, конференций, в работе творческих и проблемных
групп, в выставках, конкурсах, смотрах.
Участие в проведении открытых мероприятий, педсоветов, методчасов, семинаров,
практикумов, совещаний при заведующем, творческих отчётов, взаимопосещений,
тематических недель и дней.
Самообразовательная работа педагогов по вопросам образования, воспитания,
оздоровления детей. Подготовка педагогами отчетов и докладов о накопленном
материале за год.
Разработка и корректировка календарно - тематического планирования работы с учётом
ФГОС.

Сроки

Ответственный

В течении учебного года

Заведующий

По плану

Заведующий
Педагоги

В течении учебного года

Педагоги

В течении учебного года

Заведующий
Педагоги

3.4 Работа с педагогами
№
1
2
3.

Содержание деятельности
Установочный педсовет
Инструктивно – методическое совещание
«Инструкция по охране жизни и здоровья детей в осенний период»
Производственное совещание
«Организация работы ДОУ на 2022-2023 учебный год»

Сроки
проведения

Ответственные

август

Заведующий

Сентябрь

Заведующий

Сентябрь

Заведующий

4.
5.

7.

10

11

12

Консультации для воспитателей
«Работа с родителями по формированию здорового образа жизни ребенка»
«Здоровый образ жизни дошкольника в ДОУ»
Инструктивно – методическое совещание
Инструкция «По охране жизни и здоровья детей в зимний период на прогулочных площадках»
Консультации для воспитателей
«Обзор новых публикаций и периодики по вопросам дошкольного образования»
«Требования к развивающей предметно-пространственной среде»
«Формы и методы работы при реализации воспитательно-образовательной деятельности при
помощи дистанционных технологий»
«Профилактика простудных заболеваний у детей в осенний и зимний период»
Инструктивно – методическое совещание
«О порядке организации и построения групп детей для следования по дорогам»
Консультации для воспитателей:
«Профессиональное выгорание»
«Организация профилактической, оздоровительной и образовательной деятельности с детьми
летом»
Итоговый педсовет

Октябрь

Заведующий
Заведующий

Декабрь
Ежемесячно
Сентябрь
Октябрь

Печенежская Т.В.,
Биба М.А.
Воронченко А.Н.

Ноябрь
Апрель

Заведующий

Апрель
Май

Печенежская Т.В.
Бабкина Е.В.

Май

Заведующий,
воспитатели

3.5 Открытые просмотры
Срок проведения

Тема открытого просмотра

ответственный

Праздник "Новогодние чудеса"

Бабкина Е.В.
Печенежская Т. В.
Биба М.А.

Март

Праздник "Волшебный цветок для мамы"

Бабкина Е.В.
Печенежская Т.В.
Биба М.А.

Май

Праздник «Выпускной»

Декабрь

Биба М. А.
Бабкина Е.В.

Раздел ΙV: Организационно-педагогическая работа
4.1 Развлекательно-досуговая деятельность детей
Цель
Мероприятие
Тип
Задачи
мероприятия
Выявление
«Мы дружно в Развлечение
Формирование дружеских отношений между
творческих
садике живем»
сверстниками
способностей у «Мы за лето Развлечение
Расширять и обогащать знания детей о пользе
детей
подросли»
физических упражнений для здоровья
"Моя Родина- Выставка
Развитие воображения, творческих способностей
Ростовская
рисунков
область"
"Осенью
в
Развивать у детей интерес к театральной
лесочке"
Досуг
деятельности. Формировать эмоциональную
насыщенную речь в процессе театрально-игровой
деятельности
Закрепление
"Наши мамы"
Праздник
Развивать творческие способности детей и
социальнородителей в продуктивной и музыкальной
нравственные
деятельности. Способствовать формированию
отношения
положительного отношения, уважения, любви к
между
маме.
взрослыми и
детьми
Доставление
"Волшебство
Праздник
Создать радостное праздничное настроение у детей,
детям радости, под Новый год"
родителей и гостей. Развивать творческие
поддерживание "Новогодние
способности детей. Формировать положительную
Праздник
эмоционального чудеса"
самооценку.
настроения.
Выявление
"Приходила
Развлечение
Приобщать детей к народному фольклору,
творческих
коляда"
прививать любовь к народному творчеству.
способностей у
Закреплять практические навыки выразительного
детей
исполнения песен, формировать навыки
художественного исполнения при инсценировании
песен, развивать танцевально-игровое творчество.

Сроки

Ответственные

Сентябрь

Бабкина Е.В.

Сентябрь

Бабкина Е.В.

Сентябрь

Печенежская Т. В.
Биба М. А.
Бабкина Е.В.

Сентябрь
Ноябрь

Бабкина Е.В., Биба
М. А, Печенежская
Т. В.

Декабрь

Бабкина
Е.В.
Печенежская Т. В.
Бабкина
Е.В..
Биба М. А.

Декабрь
Январь

Бабкина Е.В.

Развлечение
Закрепление
«День
социальнозащитника
нравственные
Отечества»
отношения
между
взрослыми
и
детьми
«Папа, мама, я Развлечение
спортивная
семья»

Закрепление
«Самая
Праздник
социальнолюбимая, самая
нравственные
родная»
отношения
между
взрослыми
и
детьми
«Волшебный
Праздник
цветок
для
мамы»

"Проводы
Масленицы"

Развлечение

Декоративно-

Выставка

Воспитывать чувство уважения к Российской
Армии, любви к Родине. Формировать волевые
качества, целеустремленность, выдержку;
поддерживать в детях желание и умение
преодолевать препятствия. Прививать детям
потребность в физической культуре и спорте,
способствовать закреплению полученных на
занятиях
умений.
Формировать двигательные умения и навыки,
воспитывать интерес и любовь к спорту. Приобщать
родителей, родных и близких к организации
совместных спортивных развлечений праздников.
Способствовать созданию эмоционального
благополучия ребенка, сблизить детский сад с
семьей.
Формировать у детей интерес к увлечениям своих
мам. Способствовать углублению у детей чувства
привязанности и любви к маме. Способствовать
развитию у детей доброжелательности, терпимости,
понимания, взаимопомощи по отношению к маме.
Обогащать детско – родительские отношения
опытом совместной творческой деятельности.
Воспитывать у детей любовь и уважение к
женщинам, девочкам, мамам и бабушкам. Учить
работать в команде, совершенствовать
коммуникативные навыки. Развивать творческие
способности, создавать положительные эмоции.
Знакомить детей с традициями Масленицы у
русского народа. Создать радостное настроение,
желание принимать участие в русских народных
праздниках. Развивать ловкость, быстроту,
равновесие, координацию движений, логическое
мышление. Обогащать и активизировать словарь
детей, учить читать стихи. Воспитывать выдержку,
терпение, дружеские отношения.
Формирование представления о термине
"Декоративно-прикладное искусство". Побуждать

Февраль

Бабкина
Е.В..
Печенежская Т. В.

Февраль

Бабкина
Биба М. А.

Е.В..

Март

Бабкина
Е.В.
Печенежская Т. В.

Март

Бабкина
Биба М. А.

Е.В.

Март

Бабкина
Биба М. А.

Е.В..,

Март

Бабкина Е.В.,

прикладное
искусство
Доставление
День смеха
детям радости,
поддерживание
эмоционального
настроения.

Развлечение

Наши верные Развлечение
друзья - птицы

9 Мая - День Тематическое
Победы
развлечение
Выпускной бал

Доставление
День
детям радости, детей
поддерживание
эмоционального
настроения.

Утренник

защиты Развлечение

День России

Показ
презентации

желание участвовать в развитии творческих
способностей ребенка, заниматься индивидуально
дома.
Доставить детям радость от участия в конкурсах,
розыгрышах и забавах. Развитие позитивного
самоощущения, связанного с состоянием
раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать
чувство юмора, расширять кругозор, развивать
внимание и память.
Формировать умение детей выразительно исполнять
тематические песни и танцы. Развивать творческие
способности и воображение детей. Воспитывать у
детей бережное отношение к пернатым друзьям,
неравнодушие к многообразному миру пернатых.
Развивать у детей чувство гордости, патриотизма за
Россию, за героизм нашего народа. Развивать
зрительное и слуховое восприятие.
Обозначить наступающую перемену в жизни детей,
подчеркнуть их новый статус. Расширять знания
детей о школьных традициях. развивать
музыкальные, танцевальные, певческие способности
детей. Побуждать детей к активному участию в
инсценировках.
Соблюдать правила игры, ориентировать детей в
пространстве. Развивать чувство прекрасного,
любовь к музыке, к танцам. Развивать у детей
мышление воображение, любознательность,
тактильные ощущения. Развивать эстетический вкус
к окружающей среде, эмоциональную сферу,
чувство сопричастности к развлечениям.
Формировать стремление чувство веселья, радости,
удовлетворения в развлечениях, играх.
Прививать детям чувство интернационализма и
дружбы народов. Расширять и закреплять знания о
символах России, ее величии и традициях, о
значении всенародного праздника.

Биба
М.
А,
Печенежская Т. В.
Апрель

Бабкина
Биба М. А.

Е.В..,

Апрель

Бабкина
Е.В..,
Биба
М.
А,
Печенежская Т. В.

Май

Бабкина
Биба М. А.

Е.В..

Май

Бабкина
Биба М. А.

Е.В..

Июнь

Бабкина Е.В.

Июнь

Печенежская Т.В.,
Бабкина Е.В.

4.2 Развивающая среда
Цель
Мини среда
Задачи
Способствовать ЭмоциональноПозволяет ребенку осознать себя и обнаружить
развитию
у рефлексивная
связь своего внутреннего с внешним
детей
Культурно
- Обеспечивает освоение средств и знаков
умственных
коммуникативная
речевой
коммуникации,
формирует
способностей
социальный опыт
СпортивноПриобщает к физической культуре, помогает
оздоровительная
осваивать способы сохранения здоровья
Духовноэмоциональная

Подводит
к пониманию
общечеловеческих ценностей

и

Практическидейственная

Обогащает
практический
возможность действовать

опыт,

Опытноэкспериментальная
Художественнопреобразующая

Стимулирует исследовательскую деятельность

Интеллектуальнопознавательная

усвоению

дает

Способствует
художественно-творческому
процессу,
формирует
готовность
к
самовыражению
Создает условия для продвижения по пути
познания, реализации опыта учения

Содержание
- «Моя семья»
- именинный стул
- книга жалоб и предложений
- бюро находок
-уголок доверительного общения
- клиника доктора Пилюлькина
- спортивный уголок
- спортивный зал
- салон красоты
-музыкальный киоск
- мини-Эрмитаж
- библиотека
- автосервис
- хозяйство тетушки швабры
- кафе «лакомка»
- супермаркет «У Наташи»
- огородик на окошке
- зоопарк
- лаборатория Почемучек
- конструкторское бюро
-волшебный мелок
- театр сказок
- королевство кисточки
- полка умных книг
- метеостанция
- картинная галерея

Ответственные
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

Воспитатели

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

Раздел V: Взаимосвязь в работе ДОУ с семьей
Сроки

Мероприятия

Ответственные

Сентябрь - ноябрь
Декабрь февраль

Родительские собрания:
1. Общее родительское собрание « Основные направления воспитательнообразовательной деятельности и работы детского сада в предстоящем учебном году »
2. Групповое родительское собрание в младшей разновозрастной группе
«Адаптационный период детей в детском саду»»
3. Групповое родительское собрание в подготовительной группе « Особенности
развития познавательных интересов и эмоций ребенка 4–5 лет. Возрастные
особенности детей старшего дошкольного возраста »
Консультации
1.«Типичные случаи детского травматизма, меры его предупреждения»
2. «Как помочь агрессивному малышу»
3. «Сохранение и укрепление здоровья младших дошкольников»
4. «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего дошкольного
возраста»
Наглядная агитация
1. «Домашний игровой уголок дошкольника»
2. «Книга в семье»
Конкурс «Лучшая осенняя поделка»
Родительские собрания:
1. Общее собрание « Результаты воспитательно-образовательной деятельности по
итогам учебного полугодия »
2. Младшая и старшая разновозрастные группы: «Организация и проведение
новогодних утренников»
Консультации:
1. «Проявление кризиса трех лет»
2. «Эмоциональное благополучие вашего ребенка»
3. «Праздники в семье»
4. «Воспитание трудолюбия у ребенка»

Заведующий
Воспитатель
младшей
разновозрастной группы
Воспитатель старшей разновозрастной
группы
Воспитатель средней разновозрастной
группы

Воспитатель старшей разновозрастной
группы
Воспитатели
Заведующий ДОУ
Заведующий ДОУ
Воспитатели групп

Воспитатель младшей
разновозрастной группы

1. "Одежда детей в разные сезоны"
2. "Воспитание правильной осанки"
3. "Организация питания детей"

Воспитатель старшей разновозрастной
группы

Круглый стол «Ребенок в общении со сверстниками»

Воспитатели

Наглядная агитация:

Воспитатели

Март – май

1.«Семь правил, которые помогут развить самостоятельность ребенка»
2. «Рисуем с детьми»
3. «Учите с нами»
4. «Капризы и упрямства»
Конкурс «Лучшая игрушка для ёлочки»
Родительские собрания:
1. Общее собрание « Итоги работы детского сада в прошедшем учебном году,
организация работы в летний оздоровительный период »
2. Групповое родительское собрание в младшей группе « Что такое мелкая моторика и
почему так важно ее развивать », «Подведение итогов учебного года»
3. Групповое родительское собрание в старшей группе « Подготовка детей к обучению
в школе »
«Подведение итогов учебного года»
Консультации:
1. «Игры детей в семье»
2. «Праздники и праздничное общение с детьми
3. «Здоровье и эмоциональное благополучие вашего ребенка»
1. "Гигиенические требования к детской одежде и обуви"
2. "Правильное выполнение домашнего задания"
3. "Чем и как занят ребенок?"

Заведующий ДОУ
Заведующий ДОУ
Воспитатель младшей
разновозрастной группы
Воспитатель старшей разновозрастной
группы
Воспитатель младшей
разновозрастной группы
Воспитатель старшей разновозрастной
группы

Круглый стол
«Формирование самостоятельности с раннего возраста»

Воспитатели

Наглядная агитация:
1. «Если ваш ребенок…»
2. «Что должен знать и уметь будущий первоклассник»
3. «Что необходимо знать родителям"
4. "Как мы живем?"
5. "Чему научились за год!"

Воспитатели

Раздел VΙ: Взаимодействие с социумом

№

6.1 Организационная работа
Наименование мероприятия

Дата

Ответственный

1

Проведение экскурсии и целевой прогулки в школу:
- подготовительная группа знакомится с помещением школы;
- подготовительная группа участвует в празднике последнего звонка

Октябрь,
май

Завуч школы, воспитатели,
учителя начальных классов

2

Осуществление единого подхода в воспитании культуры поведения, умения
вести себя со взрослыми, сверстниками, умения занять себя, в соблюдении
режима дня, не допускающего физической, психической и интеллектуальной
перегрузки и способствующего общему развитию и оздоровлению ребенка.

В течение учебного
года

Учителя начальных классов,
воспитатели

3

Осуществление воспитания детей в игре. Место игры в режиме дня,
содержание игр, умение детей играть самостоятельно. Использование игры в
педагогическом процессе с целью получения знаний

В течение учебного
года

Учителя начальных классов,
воспитатели

4

Оказание ДОУ помощи:
- постройка снежных сооружений;
- совместная театрализованная деятельность;
- организация выставок детских работ;
- проведение «Веселых стартов» среди первоклассников и детей
подготовительной группы

В течение учебного
года

Учителя начальных классов,
воспитатели

5

Участие в мероприятиях проводимых в Кутейниковском СДК

В течение учебного
года

Директор СДК, музыкальный
руководитель, воспитатели

6

Проведение экскурсий в мир книг

В течение учебного
года

Заведующая библиотеки,
воспитатели

№

6.2 Методическая работа
Наименование мероприятия

Дата

Ответственный

Сентябрь-декабрь

Завуч школы, заведующий

1

Изучение и анализ программ начальной школы и детского сада, нормативных
документов по подготовке к школе

2

Взаимопосещения:
- посещение уроков в первом классе воспитателями детского сада;
- посещение занятий в подготовительной группе учителями начальных классов;

Октябрь, апрель

Учителя начальных классов,
воспитатели

3

Изучение личности и наблюдение за развитием каждого ребенка
подготовительной группы ДОУ учителем, который в дальнейшем поведет детей
в начальной школе.

Сентябрь- май

Завуч, учителя начальной
школы, воспитатели

4

№

Май

6.3 Диагностическая и коррекционно-развивающая работа
Наименование мероприятия
Дата

Завуч, учителя начальной
школы, воспитатели

Ответственный

1

Диагностика детей подготовительной группы на предмет готовности к школе

В течение учебного
года

Воспитатели

2

Создание условий для индивидуального
нуждающихся детей 5-7 лет

В течение учебного
года

Воспитатели

3

Анализ успеваемости бывших выпускников детского сада

май

Учителя начальных классов,
воспитатели

Дата

Ответственный

Апрель-май

Завуч, учителя начальной
школы, воспитатели

В течение года

Воспитатели

№

развития

детей

и

коррекции

6.4 Работа с родителями
Наименование мероприятия

1

Проведение совместных родительских собраний в детском саду и школе

2

Организация и проведение медико-педагогических, психологических
консультаций для родителей воспитанников детского сада

3

Анкетирование родителей воспитанников подготовительной группы на тему:
«Готов ли ваш ребенок к школе?»

февраль

Воспитатели

4

Организовать тематическую выставку в детском саду для родителей «Что
должен знать и уметь первоклассник»

февраль

Учителя начальных классов,
воспитатели

В течение года

Воспитатели, учителя

5

№
1.
2.
3.

Круглый стол по итогам сотрудничества ДОУ и начальной школы по
преемственности воспитательно-образовательного процесса

Организовать Школу родителей будущих первоклассников
Раздел VΙΙ: Контроль

и

7.1 Тематический контроль
Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.
Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ.
Анализ перспективных и календарных планов по познавательному развитию (экспериментированию);
7.2 Текущий контроль

Сентябрь
Январь
Март

Готовность всех возрастных групп к 2022-2023 учебному году.
Выполнение инструкций по охране труда и технике безопасности.
Соблюдение режима дня (согласно требованиям СанПиН).
Состояние трудовой дисциплины работников согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
Работа педагогов по темам самообразования.
Организация закаливающих мероприятий во всех возрастных группах.
Соблюдение двигательного режима при проведении занятий с детьми.
Организация индивидуальной работы с детьми.
Соблюдение карантинных мероприятий по гриппу.
Соблюдение двигательного режима при проведении прогулки с детьми.
Уровень речевого развития детей групп.
Организация питания в МБДОУ.
Организация и проведение мониторинга по освоению детьми основных разделов образовательной программы
ДОУ
Подготовка учреждения к летнему оздоровительному сезону.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Сентябрь
Сентябрь
Сентябрь
Октябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Февраль
Март
Май
Май

7.3 Систематический контроль
№

Вопросы, требующие постоянного контроля (ежедневно)

Ответственные

1

Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей

Заведующий

2

Учебно-воспитательный процесс, уровень знаний умений и навыков детей дошкольного возраста

Заведующий

3

Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня

Заведующий

4

Организация питания

Заведующий

5

Посещаемость

Заведующий

6

Выполнение режима дня

Заведующий

7

Выполнение санэпидрежима

Заведующий

8

Вопросы преемственности в работе детского сада и школы

Заведующий

9

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

Заведующий

10

Выполнение правил безопасности

Заведующий

11

Сохранность имущества

Заведующий
завхоз

12

Укрепление материальной базы

Заведующий
завхоз

13

Финансово-хозяйственная деятельность

Заведующий

Раздел VΙΙΙ: Административно-хозяйственная работа
8.1 Обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников

Срок
Сентябрь

№
п/п
1
2
3
4
5

Октябрь

1

Ноябрь

2
1

Декабрь

1
2
3

Январь
Февраль
Март

1
2
1
2
1
2
3

Мероприятия

Ответственный

Разработка нормативных документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих
работу всех служб ДОУ.
Готовность ДОУ к новому учебному году;
Анализ состояния технологического оборудования;
Оформление актов готовности всех помещений к началу учебного года.
Собрание трудового коллектива «Ознакомление, утверждение и согласование всех
локальных актов и нормативных документов, регламентирующих работу ДОУ».
Работа с кадрами «Соблюдение правил внутреннего распорядка. Охрана жизни, здоровья
детей».
Рейды и смотры по санитарному состоянию групп (заведующий, м/с).
Продолжение работы по подготовке здания к зимнему периоду.

Заведующий ДОУ
Завхоз

Подготовка помещения к проведению новогодних праздников: анализ и проведение
инструктажа по правилам противопожарной безопасности.
Составление актов о готовности всех помещений к проведению праздников.
Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период
(заведующий)
Проведение рейдов совместной комиссии по ОТ.
Составление соглашения по охране труда
Составление номенклатуры дел ДОУ.
Рассмотрение вопроса по организации аттестации рабочих мест.
.Подготовка инвентаря для работы на участке.
Выполнение норм СанПиН в ДОУ.
3. Подготовка территории ДОУ к весенне-летнему периоду.

Заведующий ДОУ
Завхоз

Заведующий ДОУ
Завхоз
Заведующий ДОУ
Завхоз

Заведующий ДОУ
Завхоз
Заведующий ДОУ
Завхоз
Заведующий ДОУ
Завхоз


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».