Приложение № 7 к Учетной политике для целей бюджетного учета Порядок передачи документов бухгалтерского учета и дел при смене руководителя Организация передачи документов и дел 1. Основанием для передачи документов и дел является прекращение полномочий 1.1. руководителя. 1.2. т.п.) При возникновении основания, названного в п. 1.1, издается о передаче документов и дел. В нем указываются: (приказ, распоряжение и а) лицо, передающее документы и дела; б) лицо, которому передаются документы и дела; в) дата передачи документов и дел и время начала и предельный срок такой передачи; г) состав комиссии, создаваемой для передачи документов и дел (далее - комиссия); д) перечень имущества и обязательств, подлежащих инвентаризации, и состав инвентаризационной комиссии (если он отличается от состава комиссии, создаваемой для передачи документов и дел). На время участия в работе комиссии ее члены освобождаются от исполнения своих 1.3. непосредственных должностных обязанностей, если иное не указано в (приказе, распоряжении и т.п.) о передаче документов и дел. 2. 2.1. Порядок передачи документов и дел Передача документов и дел начинается с проведения инвентаризации. Инвентаризации подлежит все имущество, которое закреплено за лицом, передающим дела 2.2. и документы. Проведение инвентаризации и оформление ее результатов осуществляется в соответствии с 2.3. Порядком проведения инвентаризации, приведенным в Приложении № 6 к Учетной политике. 2.4. Непосредственно при передаче дел и документов осуществляются следующие действия: а) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии демонстрирует принимающему лицу все передаваемые документы, в том числе: - учредительные, регистрационные и иные документы; - лицензии, свидетельства, патенты и пр.; - документы учетной политики; - бюджетную и налоговую отчетность; - документы о регистрации (постановке на учет) транспортных средств; - акты ревизий и проверок; - план-график закупок; - бланки строгой отчетности; - материалы о недостачах и хищениях, переданные и не переданные в правоохранительные органы; - иные документы; б) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии передает принимающему лицу все электронные носители, необходимые для работы, в частности сертификаты электронной подписи, а также демонстрирует порядок их применения (если это не сделано ранее); в) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии передает принимающему лицу ключи от сейфов, печати и штампы, и т.п.; г) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии доводит до принимающего лица информацию обо всех проблемах, нерешенных делах, возможных или имеющих место претензиях контролирующих органов и иных аналогичных вопросах; д) при необходимости передающее лицо дает пояснения по любому из передаваемых (демонстрируемых в процессе передачи) документов, информации, предметов. Предоставление пояснений по любому вопросу принимающего лица и (или) члена комиссии обязательно. По результатам передачи дел и документов составляется акт по форме, приведенной в 2.5. приложении к настоящему Порядку. В акте отражается каждое действие, осуществленное при передаче, а также все документы, 2.6. которые были переданы (продемонстрированы) в процессе передачи. В акте отражаются все существенные недостатки и нарушения в организации работы по 2.7. ведению учета, выявленные в процессе передачи документов и дел. Акт составляется в двух экземплярах (для передающего и принимающего), подписывается 2.8. передающим лицом, принимающим лицом и всеми членами комиссии. Отказ от подписания акта не допускается. Каждое из лиц, подписывающих акт, имеет право внести в него все дополнения 2.9. (примечания), которые сочтет нужным, а также привести рекомендации и предложения. Все дополнения, примечания, рекомендации и предложения излагаются в самом акте, а при их значительном объеме - на отдельном листе. В последнем случае при подписании делается отметка "Дополнения (примечания, рекомендации, предложения) прилагаются". Приложение к Порядку передачи документов бухгалтерского учета и дел (наименование организации) АКТ приема-передачи документов и дел (место подписания акта) " " 20 г. Мы, нижеподписавшиеся: (должность, Ф.И.О.) - сдающий документы и дела, (должность, Ф.И.О.) - принимающий документы и дела, члены комиссии, созданной руководителя) от (вид документа – приказ, распоряжение и т.п.) № (должность, Ф.И.О.) - председатель комиссии, (должность, Ф.И.О.) - член комиссии, (должность, Ф.И.О.) - член комиссии, (должность представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (должность, Ф.И.О.) составили настоящий акт о том, что (должность, фамилия, инициалы сдающего в творительном падеже) (должность, фамилия, инициалы принимающего в дательном падеже) переданы: 1. Следующие документы и сведения: № п/п 1 2 Описание переданных документов и сведений Количество 3 … 2. Следующие электронные носители, необходимые для работы: № п/п Описание электронных носителей Количество 1 2 3 … 3. Ключи от сейфов: (точное описание сейфов и мест их расположения) . 4. Следующие печати и штампы: № п/п Описание печатей и штампов Количество 1 2 3 … Доведена следующая информация о проблемах, нерешенных делах, возможных или имеющих место претензиях контролирующих органов и иных аналогичных вопросах: . В процессе передачи документов и дел выявлены следующие существенные недостатки и нарушения в организации работы по ведению учета: . Передающим лицом даны следующие пояснения: . Дополнения (примечания, рекомендации, предложения): . Приложения к акту: 1. 2. 3. Подписи лиц, составивших акт: Передал: (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы) Принял: (должность) Председатель комиссии: (подпись) (фамилия, инициалы) (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) (должность) Члены комиссии: Представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя: (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) Оборот последнего листа В настоящем акте пронумеровано, прошнуровано и заверено печатью (должность председателя комиссии) " М.П. " 20 г. (подпись) листов. (фамилия, инициалы)